Как правильно оформить выставочное пространство?
Для того, чтобы затраты на выставочное оборудование и участие в мероприятии окупились и принесли желаемый результат, необходимо тщательно продумать оформление выставочного пространства.
Первоочередные задачи
Любое оборудование для выставки должно решать несколько важных задач. Это:
- Привлечение потребительского внимания. Стенд должен заманивать своим внешним видом и положительно выделяться среди конкурентов на мероприятии.
- Стимулирование потребительского интереса и желания попробовать или испытать на себе предлагаемый продукт или воспользоваться продвигаемой услугой.
Если первую задачу можно решить с помощью оригинальных конструкций и нестандартных идей, то вторая реализуется в основном за счет информационного наполнения. Опытные специалисты хорошо знают все приемы привлечения внимания потенциальных клиентов, поэтому лучше всего довериться их советам.
Место под солнцем
Немаловажно и то место, которое занимает Ваш выставочный стенд на мероприятии. Беспроигрышным вариантом считается размещение рядом с крупными компаниями, которые имеют постоянных клиентов и всегда вызывают стабильный спрос в отношении своей продукции. Остерегайтесь близости прямых конкурентов, чтобы не сыграть в их пользу и не потратить усилия напрасно.
Планируя выставочное пространство, размещайте стойки для печатной продукции в удобном для посетителей месте по направлению движения потока гостей и не забудьте про свободную площадь для тех, кого заинтересует Ваша продукция.
Наша компания РПК "Мобильная Реклама" предоставляет всё необходимое для выставок и ярмарок - мобильное выставочное оборудование: Ролл Ап (Roll UP) стенды, Баннерные стенды X,L,Y стенды, и другое.
РПК "Мобильная Реклама"
тел. +79097131111
office@mstands.ru