Каталог
Меню

Применение выставочного оборудования для создания бренда

Под брендом в современном бизнесе понимается сумма свойств товара, изделия – его имени, качества и потребительских свойств, его истории, репутации среди покупателей, упаковки и цены. Другими словами бренд – понятие комплексное, в которое включается не только графические составляющие, а весь их комплекс, приводящий в конечном счете к узнаваемости бренда.

Для того, чтобы конкретный товар или продукт компании стал брендом, нужны постоянные ежедневные меры для его продвижении на рынке товаров и услуг, без которых любой бренд может стать просто торговой маркой. В наше время ведущие мировые рекламные агентства постоянно разрабатывают новые и совершенствуют существующие способы продвижения на рынке брендов и этих способов сейчас великое множество.

Известно, что получение прибыли является главной целью деятельности любой компании в любом бизнесе, основой которой в свою очередь является сбыт, реализация и продажа товаров и услуг. На увеличение объемов реализации и продаж направлена вся система маркетинговых коммуникаций, которая представляет собой единый комплекс, объединяющий всех участников маркетинговых исследований. Система маркетинговых коммуникаций направлена на установление, поддержание и развитие определенных отношений компании с адресатами этих коммуникаций.

Основными средствами системы маркетинговых коммуникаций являются прежде всего реклама в прессе, на радио и телевидении, Интернете, а также активное участие в различных тематических выставках с применением современного выставочного оборудования, проведение промо акций и презентации своих товаров или услуг. Любое из перечисленных средств имеет свои сильные стороны и желательно, чтобы компании применяли их в своей повседневной работе. Но наиболее сильным средством было и остается поныне живая связь со своей целевой аудиторией и общественностью.

Все дело в том, что каждый человек является носителем информации и даже, если какому-то человеку и не нужен продвигаемый компанией товар, но информацию о его отличительных свойствах он уже получил и при каждом удобном случае поделится этой информацией со своими друзьями и соседями. А это уже целая цепочка распространения нужной компании информации. Наилучшими мероприятиями для поддержания и развития необходимых связей с целевой аудиторией являются проводимые выставки, рекламные акции, презентации, семинары, конференции и любые другие мероприятия, где ожидается большое число посетителей.

В то же время всех мер системы маркетинговых коммуникаций зачастую оказывается недостаточными для превращения даже самого уникального продукта компании в бренд. Для превращения торговой марки в бренд помимо всех принимаемых компанией мер нужен еще опыт специалистов, в связи с чем компании целесообразно обратиться к известной в данном регионе рекламной компании, специалисты которой предложат комплекс дополнительных мер по превращению товара в бренд и его поддержанию.

Среди многих предложенных мер основным будет являться участие с наибольшей эффективностью в проводимых выставках. Чтобы достичь максимальной эффективности участия в выставках необходима серьезная подготовка, а специалисты разработают дизайн-проект с применением проверенных временем мобильных выставочных стендов, таких как fold-up, pop-up, так и новых совершенных выставочных конструкций. Применение всех доступных мер в постоянной ежедневной деятельности компании значительно увеличат возможность превращения продвигаемого на рынке товара и торговой марки в бренд.

 

Мобильная Реклама
тел. +79097131111
office@mstands.ru

Вернуться к списку
Корзина товаров